Просперити Системс +7 (495) 972-91-35
контакты поиск карта сайта
Prosperity Systems IT аутсорсинг Системная интеграция Web-решения Разработка программного обеспечения

Комплексный IT-аутсорсинг



Комплексный IT-аутсорсинг подразумевает, что решением всех задач, связанных с компьютерами и телефонией, от прокладки сети и установки дополнительной розетки, до автоматизации документооборота компании, будет заниматься компания-подрядчик.

IT-аутсорсинг включает в себя:

  1. Тщательное изучение имеющейся IT-структуры компании-заказчика и разработку предложений по ее модернизации с учетом потребностей компании. При этом особое внимание уделяется непрерывности бизнеса, что гарантирует максимально безболезненные преобразования, не мешающие работе компании.
  2. Построение плана работ, согласование порядка и времени их проведения, а также темпов внедрения новых технологий с учетом заинтересованности сотрудников компании и потребности их в обучении.
  3. Решение первостепенных IT-проблем компании, мешающих ведению бизнеса, а затем поэтапную реализацию намеченных работ с внимательным анализом и решением проблем, возникающих на каждом из этапов внедрения.
  4. Дальнейшую поддержку внедренных решений, а по мере развития компании – внесение новых предложений по части развития IT-структуры и их реализацию. Наша компания постоянно отслеживает появление новинок на рынке IT технологий и сможет порекомендовать вам наиболее полезные для вашей компании решения, которые позволят оптимизировать ваши расходы.

Рассмотрим задачи, решаемые при IT-аутсорсинге разными компаниями

Компания от 5 до 10 сотрудников:

Как правило в такой компании еще нет потребности в штатном IT-специалисте – компания единожды обращается к знакомым IT-специалистам с просьбой организовать небольшую сеть и выход в интернет. Как правило, работа ведется в режиме одноранговой сети, электронная почта расположена на бесплатных сайтах, телефония базируется на прямых городских номерах или радиотрубках.

Перечень типичных работ:

  1. Организация «горячей линии» для консультирования сотрудников компании по возникающим проблемам.
  2. Перевод почты компании на собственный домен.
  3. Организация ежемесячного посещения IT-специалистов с целью профилактики оборудования, проверки на вирусы и контроля за установками ПО (лицензионная целостность).
  4. Ежемесячное обслуживание программных продуктов «1С», установка штатных обновлений.

Возможен вариант выделения 1 компьютера стандартной конфигурации с дублированием жестких дисков для организации домена и файлового хранилища. Это позволит получить централизованную базу паролей (что в будущем при росте компании значительно упрощает развитие инфраструктуры) и отказоустойчивое файловое хранилище с функциями резервного копирования.

Компания от 10 до 50 сотрудников:

В компании появляются отделы и разделение полномочий (и доступа к информации). Объем рабочей информации довольно велик и ее потеря (полная или частичная) может стать серьезным ударом для компании. В штате появляется один сотрудник с начальными навыками в IT (мастер на все руки).

Рекомендации по организации IT-структуры компании:

  1. В случае отсутствия – построение качественно разведенной компьютерной и телефонной сети с учетом дальнейшего роста компании в этом здании. Это значительно уменьшит количество сбоев, связанных с качеством проводки, и позволит избежать сбоев в работе в будущем при организации новых рабочих мест.
  2. Включение 1-2 (в зависимости от перечня задач) серверов, перенос на них основных служб (файл и принт-серверы, почтовый сервер, доступ в интернет).
  3. Введение регламента разделения прав доступа, приведение накопленной деловой информации в соответствие с регламентом. Назначение сотрудников, ответственных за предоставление прав доступа.
  4. Установка телефонной станции начального уровня (до 50 внутренних абонентов) с возможностью поддержки IP-телефонии. Внедрение IP-телефонии позволит существенно сэкономить на междугородних звонках.
  5. Минимальные доработки баз с учетом необходимости разделения прав доступа и удобства работы с увеличившимся потоком документов.
  6. Возможно сохранение должности штатного IT-специалиста уровня HelpDesk для оперативного решения вопросов, связанных с выходом из строя компьютеров и оргтехники, а также организации новых рабочих мест.

Компания от 50 сотрудников и выше:

В связи с увеличением количества сотрудников или появлением дополнительных офисов (точек продаж) и филиалов возникает потребность в организации общей сети для оперативного обмена информацией. Увеличивается число сотрудников, вынужденных работать за пределами офиса (надомная работа, командировки и т.п.) – возникает необходимость в удаленном доступе.

  1. Обязательно наличие качественной хорошо спланированной и работающей на надежном оборудовании сети.
  2. Обязательно наличие собственных серверов, обеспечивающих работу основных служб компании, их качественная настройка и техническое обслуживание.
  3. Организация систем удаленного доступа к внутренней сети компании (например, серверы терминалов), при наличии филиалов – организация сетевых туннелей между офисами.
  4. Организация внутренней телефонии между офисами и филиалами компании для быстрого решения оперативных вопросов и удобства клиентов, внедрение голосового меню.
  5. Внедрение надежной, желательно удаленной системы резервного копирования, что позволяет исключить безвозвратную потерю данных в случае кражи или злонамеренного уничтожения информации.

Вы можете рассчитать стоимость комплексного IT-аутсорсинга для вашей компании с помощью калькулятора на нашем сайте.




Prosperity Service Desk

Калькулятор


© Prosperity Systems 2007-2011
info@prosperity-systems.ru
Тел.: +7 (495) 972-91-35