Просперити Системс +7 (495) 972-91-35
контакты поиск карта сайта
Prosperity Systems IT аутсорсинг Системная интеграция Web-решения Разработка программного обеспечения

Сопровождение программных продуктов «1С: Предприятие»



Комплекс программных продуктов «1С: Предприятие» является достаточно гибким и мощным инструментом для решения учетных и управленческих задач. Многие конфигурации, разрабатываемые фирмой «1С», регулярно обновляются, расширяя функционал и адаптируясь под меняющееся законодательство, поэтому пользователям необходима квалифицированная поддержка и постоянные обновления программных продуктов.

Компания «Просперити Системс» предлагает полный комплекс услуг по сопровождению программных продуктов «1С: Предприятие». Все работы осуществляются сертифицированными специалистами на основании договоров абонентского обслуживания.
Договор на обслуживание включает в себя:

Базовые услуги

  • отслеживание изменений в типовых конфигурациях и уведомление об этом клиента;
  • резервное копирование базы данных;
  • обновление типовых конфигураций информационных баз;
  • обновление релиза программного продукта;
  • установка типовых форм отчетности;
  • консультации клиента по работе с типовыми конфигурациями;
  • доставка диска ИТС;
  • консультации по телефону.

Мы предлагаем несколько вариантов сопровождения:

Тариф «Малый бизнес»

  • базовые услуги;
  • количество обслуживаемых информационных баз – до 2-х;
  • время реагирования (с момента поступления заявки) – 1 рабочий день;
  • базовое время работы специалиста в месяц – не более 1,5 часа;
  • количество плановых выездов в месяц – один.

Тариф «Малый бизнес+»

  • базовые услуги;
  • количество обслуживаемых информационных баз – до 3-х;
  • обновление частично измененных конфигураций с учетом произведенных изменений;
  • незначительные изменения в программе, не влияющие на работу программы и не требующие больших трудозатрат;
  • резервное копирование базы данных заказчика на внешний носитель клиента;
  • время реагирования (с момента поступления заявки) –1 рабочий день;
  • базовое время работы специалиста в месяц – не более 2-х часов;
  • количество плановых выездов в месяц – один;
  • количество экстренных выездов в месяц – один.

Тариф «Бизнес»

  • базовые услуги;
  • количество обслуживаемых информационных баз – до 5-ти;
  • обновление частично измененных конфигураций с учетом произведенных изменений;
  • обновление нетиповых конфигураций с учетом произведенных изменений;
  • незначительные изменения в конфигурации, не влияющие на работу программы и не требующие больших трудозатрат;
  • выезд технического специалиста по обслуживанию компьютерной техники (до 1 часа работы);
  • резервное копирование базы данных заказчика на внешний носитель клиента;
  • время реагирования (с момента поступления заявки) – 1 рабочий день;
  • базовое время работы специалиста в месяц – не более 4-х часов;
  • количество плановых выездов в месяц – один;
  • количество экстренных выездов в месяц – два.

Тариф «Холдинг»

  • базовые услуги;
  • количество обслуживаемых информационных баз – индивидуально;
  • обновление частично измененных конфигураций с учетом произведенных изменений;
  • обновление нетиповых конфигураций с учетом произведенных изменений;
  • незначительные изменения в конфигурации, не влияющие на работу программы и не требующие больших трудозатрат;
  • анализ учетных, управленческих и прочих проблем заказчика, рекомендации по их решению;
  • резервное копирование базы данных заказчика на внешний носитель клиента;
  • время реагирования (с момента поступления заявки) – 4 часа;
  • базовое время работы специалиста в месяц – не более 10-ти часов;
  • количество плановых выездов – три;
  • количество экстренных выездов – два. 

 




Prosperity Service Desk

Калькулятор


© Prosperity Systems 2007-2011
info@prosperity-systems.ru
Тел.: +7 (495) 972-91-35